Уважаемые замещающие родители!
Формируйте и систематически закрепляйте у своих детей опыт безопасного поведения, это поможет им предвидеть опасности и по возможности избегать их.
Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребёнка без присмотра.
В целях предупреждения несчастных случаев на объектах железнодорожного транспорта среди несовершеннолетних необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Школьные годы – это важный и значимый период в жизни ребёнка. Все родители хотят, чтобы их сын или дочь успешно учились в школе. Стоит отметить, что помимо практических знаний и умений (считать, писать, рисовать, логически мыслить) у школьника должна быть сформирована мотивация к учению (стремление и желание учиться). Только тогда эти знания будут успешно использоваться ребенком в школе. Однако формирование мотивации - достаточно трудная задача, так как требует применения постоянных усилий и поиска различных способов. Именно решению этих задач и было посвящено занятие «Страна выученных уроков» младшей подростковой группы, которое прошло в Управлении 09.09.2021 года.
Уважаемые замещающие родители!
Благотворительный фонд «Анастасия» совместно с Пространством для детства «Шамарики» реализует социально направление, в рамках которого с сентября 2021 года будут функционировать семейные классы в Фестивальном микрорайоне, в которые набираются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, для получения бесплатного образования для детей от 2 до 9 лет.
В рамках программы предусмотрено бесплатное 4-разовое питание, финансовые затраты на канцелярские товары и учебники не требуются.
Уважаемые замещающие родители!
Приглашаем ребят, воспитывающихся в Ваших семьях, на увлекательные занятия, которые способствуют:
- снижению уровня тревожности и агрессивности;
- формированию адекватной самооценки;
- повышению ответственности за собственные поступки;
- развитию способности к самоанализу и контролю поведения;
- формированию позитивных жизненных целей и повышению мотивации и способности к их достижению;
- раскрытию творческого потенциала подростков и актуализацию стремления к его реализации;
- снижению риска отклоняющегося поведения.
На занятия приглашаются дети в 3-х возрастных подгруппах: младшая (9-11 лет), средняя (12-14 лет), старшая (15-17 лет). Каждое занятие с подростками рассчитано на 1-2 академических часа, частота проведения — один раз в месяц. Состав группы – 5-12 подростков. Занятия проводятся с учётом эпидемиологической обстановки (маски, социальная дистанция).
При возникновении вопросов обращаться в отдел социально-психологической и методической работы, 4 этаж, каб. 404, тел. 277-30-86.
23 июля 2021 года в управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар прошло занятие средней подростковой группы, посвящённое умению вырабатывать положительное отношение друг к другу и умение общаться так, чтобы общение приносило радость, формированию умения работать в команде, становлению личности ребенка, осознанию своего поведения и регуляции его в коллективе, а также развитию воображения, позитивной самооценки, эмоционально-волевой сферы личности.
22 июля 2021 года в управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар состоялось занятие младшей подростковой группы (9-11 лет), направленное на формирование у детей умения высказывать своё мнение и аргументировать его, принимать участие в коллективном обсуждении проблем, поиска и оценки альтернативного способа решения конфликтных ситуаций. В ходе игры «Как много интересного вокруг» ребята, работая в команде, учились уважать точку зрения других людей, осознавать и принимать собственные способности и положительные качества, видеть хорошее в любом человеке, ставить себя на место другого.