Для замещающих родителей

Рекомендации и объявления для опекунов и приёмных родителей

Иллюстрация к публикации

«Человеческое сердце устроено так, что невозможно
убить одно чувство, не повредив все остальные.
Если один поток любви перекрыть, вся долина
души постепенно превратится в болото.
Если ребенку запретить любить, помнить,
хранить верность его родным, он не сможет полно и
глубоко полюбить и приемных родителей.»

Л.Петрановская

Вопрос реализации права ребёнка, воспитывающегося в замещающей семье, на общение с кровными родственниками можно рассматривать в двух аспектах: с точки зрения значимости этого процесса для ребёнка и готовности специалистов и замещающих родителей удовлетворить эту потребность ребёнка в форме, адекватной его возрасту и развитию.

Иллюстрация к публикации

Для большинства опекунов и приёмных родителей принятие на воспитание ребёнка-сироты или ребёнка, оставшегося без попечения родителей, – это осознанный выбор, взвешенное и продуманное решение. Подавляющим большинством будущих замещающих родителей движет любовь, желание добра детям, которые войдут в их семью.

Иллюстрация к публикации

Всем известно, что лучший отдых - это отдых у воды. Это спорт, плавание, рыбалка, игры в воде, катание на лодках, гидроциклах и т.п. Но, к сожалению, вода может доставлять не только удовольствия, но и привести к трагическим последствиям, беде. С наступлением купального сезона резко возрастает приток отдыхающих к воде, и соответственно увеличивается количество несчастных случаев, в том числе c летальным исходом. В чем причина гибели детей и взрослых?

Иллюстрация к публикации

Все мы помним прекрасный советский фильм «Чучело» о девочке Лене Бессольцевой, которая стала жертвой агрессии и психологического давления со стороны одноклассников. Поклонники американского кино могут вспомнить на эту тему фильм «Кэрри» по роману Стивена Кинга, где главная героиня из-за своей неординарной внешности и психологических особенностей становится объектом издевательств и злых шуток сверстников.

Все это – о буллинге в школе – травле, запугивании, третировании. Проблема буллинга – современная, остросоциальная. На неё нельзя закрывать глаза, ведь детская жестокость порой переходит все допустимые границы. Сегодня масштабы этого явления становятся все заметнее: 44% российских детей в возрасте 11 лет и 27% 15-летних подростков становятся объектами издевательств и насмешек.

Иллюстрация к публикации

Травматизм занимает значительное место в структуре общей заболеваемости и смертности среди детей. Характер и причины детского травматизма имеют возрастную специфику. Если травмы у детей дошкольного возраста чаще всего результат недосмотра взрослых, то у школьников они являются следствием грубых шалостей, опасных игр, неумелого отношения с предметами быта и т. д. По результатам статистических исследований основное число травм возникает у детей школьного возраста. Этому способствуют существенные изменения образа жизни, связанные с поступлением в школу, и снижением контроля со стороны взрослых.

При завершении обучения очень часто возникает проблема в выборе профессии не только у обычных школьников, но и у ребят с ограниченными возможностями здоровья. В силу личностных особенностей выпускникам коррекционных школ очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда, поэтому встает вопрос об оказании им помощи в выборе учебного заведения.

Иллюстрация к публикации

Уважаемые взрослые!

Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности. Неукоснительно соблюдайте правила поведения на объектах железнодорожного транспорта сами и обучите безопасному поведению Ваших детей.

Иллюстрация к публикации

В настоящее время растёт число неравнодушных людей, желающих принять в свои семьи на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. И большинство из них, если не сказать все, встречаются с различными проявлениями «трудного» поведения. Действительно, у приёмных детей очень часто бывает необычное, а порой и шокирующее поведение, которое ставит в тупик приёмных родителей, педагогов, работающих с этими детьми, и окружающих людей. Родителям трудно принять поведение их ребёнка, если оно социально неприемлемо, отклоняется от тех норм и правил, которые приняты как в обществе в целом, так и в конкретной семье в частности.