АО «Телекомпания НТВ» запускает международный детский телевизионный проект «Ты-супер!».

Принять в нем участие могут дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе воспитывающиеся в замещающих семьях, в возрасте от 7 до 18 лет.

Отбор участников будет проходить в несколько этапов:

  • 1 этап: заочный отборочный тур;
    2-5 этапы: будут проходить в г. Москва.

Расходы по обеспечению проживания, питания и проезда детей, участвующих в конкурсе, и сопровождающих их лиц, осуществляется организаторами проекта.

Прием заявок на конкурс: до 20.10.2017.

С подробной информацией о конкурсе и способах подачи заявки для участия можно ознакомиться на сайте: www.ntv.ru

Участие в проекте – это шанс заявить о себе на широкую аудиторию, возможность поработать с лучшими педагогами страны, получить незабываемые впечатления, завести новых друзей и познакомится со своими кумирами.

Информация о конкурсе (PDF, в новом окне)

С 04 сентября по 05 октября 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация» проводит Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям».

Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • социальный видео (аудио) ролик;
  • интерактивные формы (флэш-моб, игра, соревнование, мини-спектакль);
  • информационный продукт (компьютерная игра, просветительские комиксы, рисунки и плакаты, произведения мультипликации);
  • компьютерная презентация (не более 30 слайдов с использованием инфоргафики);
  • публикации в Интернете и СМИ (коллективная пропагандистская работа, опубликованная в сети Интернет и/или СМИ).

Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку в адрес Рабочей группы (105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 36, строение 10) или по электронной почте vospitanye@inbox.ru.

Контактное лицо по вопросам участия: Ивашнева Алена Сергеевна, советник по проектной работе: +7-915-996-53-01.

Информация о конкурсе (PDF, в новом окне)

Конкурс «Наши истории» нацелен на улучшение отношения общества к приёмным семьям, преодоление стереотипов и формирование благоприятной среды для семей, воспитывающих приёмных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дневники и истории можно присылать на конкурс до 27 сентября 2017 года.

Конкурс будет проходить по следующим номинациям: «Моя особенная семья», «Путёвка в жизнь», «Семья с неограниченными возможностями».

Ознакомиться с Положением о Всероссийском конкурсе дневников приёмных семей «Наши истории» – сайт nashiistorii.ru.

Заявки на участие в Конкурсе можно направлять в печатном виде по адресу: 125284, г.Москва, ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 40, БЦ «NordStar Tower», Фонд Тимченко, с пометкой «Конкурс «Наши истории».

Также можно подать заявку в электронном виде через сайт Конкурса www.nashiistorii.ru. В этом случае оригиналы анкеты-заявки, согласия на обработку персональных данных и согласия на использование конкурсной работы должны быть по почте на адрес Фонда (см. выше).

Консультации по всем вопросам, связанным с участием в Конкурсе и оформлением работ на Конкурс, можно получить по телефону: 8 (903) 008 86 46 или по электронной почте Nashi_istorii@timchenkofoundation.org

В государственном казённом учреждении Краснодарского края «Краевой методический центр» в октябре 2017 года стартует Программа повышения психолого-педагогической компетентности замещающих родителей «Успех».

Посетив занятия Программы, Вы научитесь лучше понимать своих взрослеющих детей, освоите способы конструктивного разрешения возникающих проблем, сможете справляться с «трудным» поведением подростков, а также получите реальную помощь психологов и педагогов в воспитании детей.

Список программ опубликован по ссылке подробнее. Ознакомиться с содержанием Программы Вы можете на сайте ГКУ КК «Краевой методический центр» http://гкусокк.рф/.

Желающие пройти курс занятий по Программе повышения психолого-педагогической компетентности, могут обратиться в ГКУ КК «Краевой методический центр», г. Краснодар, ул. Офицерская, 50, тел. 253-51-41.

Известно, что 85% родителей детей до 12 лет используют физические наказания, но только 8 из 10% из них считают их эффективным методом воспитания, а 65% предпочли бы воспитывать детей как-то иначе, но не знают как. Эта статья о неверном подходе в наказании детей и об искусстве любить их такими, какими они хотят быть.

Каждый ребёнок, лишившийся кровной семьи по той или иной причине, конечно, нуждается в любви, внимании, ласке, принятии. Всё это может дать только семья. Она обогреет душу и поможет справиться с тяжёлой жизненной ситуацией.

При устройстве ребёнка в замещающую семью вопрос успешной адаптации является ключевым. Именно благополучная адаптация является показателем грамотно выстроенного процесса жизнеустройства.

Уважаемые родители!

Жизнь и здоровье Вашего ребёнка – самая большая ценность в жизни. Всегда старайтесь понять и принять ребёнка таким, какой он есть, относитесь к нему с уважением, общайтесь с ним, обсуждайте его проблемы. Если Вы почувствовали неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере Вашего ребёнка, предлагаемая памятка содержит полезную информацию, позволяющую вовремя распознать признаки суицидального поведения у ребёнка, и принять необходимые меры по его предотвращению

С 14 марта 2017 года бесплатный проезд детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в муниципальных образовательных организациях по основным общеобразовательным программам, не предоставляется.

Соответствующие изменения внесены в Закон Краснодарского края от 31 мая 2005 года № 880-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае».

Частью 9 статьи 3 вышеуказанного закона установлено, что бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) обеспечиваются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счёт средств краевого бюджета или местных бюджетов в государственных, муниципальных образовательных организациях.