Ответы на частые вопросы:
- Материнский капитал:
- Управление по вопросам семьи и детства не имеет никакого отношения к материнскому капиталу. Всеми вопросами материнского капитала занимается Пенсионный Фонд Российской Федерации. Разрешение на продажу жилья, приобретённого с использованием материнского капитала необходимо только если дети наделены долями в приобретённой собственности.
- Бесплатные путёвки:
- Управление не приобретает бесплатные путёвки для детей. Приобретением и распределением занимается министерство труда и социального развития Краснодарского края. Мы не знаем, когда и сколько путёвок будет передано в Управление.
- Мы не решаем кому какую путёвку выдать. Очередь формируется автоматически, в зависимости от даты и времени подачи заявления. Лагеря и даты предлагаются на основании указанных в заявлении предпочтений.
- Управление не отвечает за выплату в целях частичной компенсации. Мы только обрабатываем документы и передаем их в соцзащиту. Согласно действующему регламенту срок назначения социальной выплаты составляет 90 дней - если из МФЦ не поступил отказ, значит выплата назначена. Заявка на финансирование передается в министерство труда и социального развития Краснодарского края. Срок оплаты не регламентирован.
- Шумные соседи, кричат на детей, пьют, бьют, воспитывают или не воспитывают:
- В компетенцию Управления не входит привлечение родителей к ответственности за неисполнение родительских обязанностей. По всем вышеуказанным вопросам Вы имеете право обратиться в полицию по месту фактического проживания с соответствующим заявлением.
- Предоставление жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- Управление осуществляет сопровождение лиц, получивших жильё. Все вопросы об очереди, учёте и сроках предоставления жилья находятся в компетенции управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар
- Проведения акта обследования жилищно-бытовых условий:
- Для проведения акта обследования необходимо определение суда. Проведение обследования по заявлению граждан в компетенцию Управления не входит.
В случае, если наши советы Вам не подходят, информации по направлениям работы недостаточно, а руководства не охватывают возникших у Вас вопросов - пишите нам!
Ниже Вы можете заполнить специальную форму, описать Вашу проблему и оставить данные для связи. Мы обрабатываем эти вопросы в упрощенном порядке, поэтому обычно ответ занимает не более 10 дней. На каждый вопрос мы стараемся ответить максимально быстро и просто. Исключения бывают, но случаются нечасто.
Обращаем Ваше внимание! Вы находитесь на сайте органа опеки города Краснодара - вопросы, находящиеся в нашей компетенции перечислены на странице услуг и не относятся к иным территориям Краснодарского края или Российской Федерации.
В случае, если ответом на Ваш вопрос будет ссылка на подходящую страницу сайта - это означает, что Вы не очень внимательно искали. Перечитайте предлагаемый текст еще раз - в нем Вы обязательно найдёте ответ на поставленный вопрос.
И самое важное - если мы предлагаем Вам обратиться в Управление лично, значит Ваш вопрос требует предметного обсуждения, а может и вообще не обсуждается там, где разговор может быть услышан. Обязательно последуйте нашему совету - приходите к нам, и решение обязательно найдется!
Пожалуйста, не оставляйте в обращении информацию о диагнозах и заболеваниях - эта информация не является публичной и не нужна специалистам органов опеки для решения Вашего вопроса.