Что такое хорошо и что такое плохо?

Часто в школе между ребятами возникают конфликтные ситуации. Они могут возникать по разным причинам: не поделили место за партой, столкнулись в коридоре, нечаянно сломал ручку соседа и др. Как же конструктивно решать подобные разногласия? Лучше разрядить напряженную ситуацию, не доводя ее до конфликта. Однако ребята не всегда умеют это делать. Научить их, показать на примерах различные способы и варианты решения сложных ситуаций – это задача взрослых. Именно формированию этих жизненно важных навыков и было посвящено занятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» младшей подростковой группы, которое прошло в Управлении 21 октября 2021 года.

В ходе занятия ребята пришли к выводу, что каждый человек может иметь своё мнение, как выполнить ту или иную задачу, как поступить в той или иной ситуации. Нужно учитывать настроение собеседника, его желания и потребности. Ребята познакомились с эффективными способами поведения в конфликтных ситуациях. Смогли проиграть и обсудить случаи из школьной жизни с использованием разных стратегий поведения: избегание, сотрудничество, приспособление, компромисс.

Подводя итоги, дети отметили, что в ходе ссоры нелегко стать на сторону соперника, изменить к нему отношение. Однако полученные знания и навыки смогут помочь им находить выход из сложных ситуаций, не доводя их до конфликта. Умение договариваться и находить компромиссные решения пригодится и в общении с родителями.

Опубликовано
22 октября 2021
Поделиться публикацией:

Оставить комментарий