Иллюстрация к публикации

Большинство из нас родители не учили никаким правилам управления деньгами, поэтому приходится учиться всему самостоятельно, на собственных ошибках и опыте. Поэтому детям хочется передать эти знания заранее, чтобы они не попали в тяжелые финансовые аварии. Но сделать это нужно грамотно и аккуратно. Чтобы это не было скучной нотацией. С чего начать обучение финансовой грамоте? В каком возрасте стоит давать детям карманные деньги? Когда лучше завести первую копилку? И как объяснить детям принципы правильного распоряжения личными средствами?

Чем раньше вы познакомите вашего малыша с деньгами, тем быстрее он усвоит то, как с ними нужно правильно обращаться. Но при этом стоит помнить, что 2-летний ребенок не сможет понять, для чего нужны эти бумажки и монетки. Поэтому первое знакомство малыша с деньгами лучше всего начинать с 3-4 лет.

Иллюстрация к публикации

Для многих самостоятельность — это способность ребёнка позаботиться о себе. Но давайте посмотрим правде в глаза. До 18 лет (или старше) сегодняшним детям не приходится зарабатывать себе на жизнь, заботиться о том, где жить и что есть. Теперь в нашей культуре «всё лучшее — детям». Причём добывают это лучшее как раз родители, а дети только потребляют. Но если их не научить самостоятельности, то как они будут заботиться о своих детях?

Иллюстрация к публикации

Уважаемые замещающие родители!

Приглашаем ребят, воспитывающихся в Ваших семьях, на увлекательные занятия, которые способствуют:

  • снижению уровня тревожности и агрессивности;
  • формированию адекватной самооценки;
  • повышению ответственности за собственные поступки;
  • развитию способности к самоанализу и контролю поведения;
  • формированию позитивных жизненных целей и повышению мотивации и способности к их достижению;
  • раскрытию творческого потенциала подростков и актуализацию стремления к его реализации;
  • снижению риска отклоняющегося поведения.

На занятия приглашаются дети в 3-х возрастных подгруппах: младшая (9-11 лет), средняя (12-14 лет), старшая (15-17 лет). Каждое занятие с подростками рассчитано на 1-2 академических часа, частота проведения — один раз в месяц. Состав группы – 5-12 подростков. Занятия проводятся с учётом эпидемиологической обстановки (маски, социальная дистанция).

При возникновении вопросов обращаться в отдел социально-психологической и методической работы, 4 этаж, каб. 404, тел. 277-30-86.

 

Иллюстрация к публикации

Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы долгие каникулы не омрачились травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.

Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребёнка без присмотра. Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

Иллюстрация к публикации

В рамках федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» реализуется Всероссийский проект «Лига вожатых», направленный на создание открытого сообщества для подготовки вожатых новой формации для общего, дополнительного образования, а также для сферы отдыха детей и их оздоровления.

Одним из ключевых мероприятий проекта является Всероссийский конкурс профессионального мастерства вожатых «Лига вожатых», цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности, повышение педагогического мастерства и методической грамотности специалистов, осуществляющих воспитательную деятельность с детьми в организациях отдыха и оздоровления детей, в образовательных организациях, общественных детских организация и объединениях.

Иллюстрация к публикации

23 июля 2021 года в управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар прошло занятие средней подростковой группы, посвящённое умению вырабатывать положительное отношение друг к другу и умение общаться так, чтобы общение приносило радость, формированию умения работать в команде, становлению личности ребенка, осознанию своего поведения и регуляции его в коллективе, а также развитию воображения, позитивной самооценки, эмоционально-волевой сферы личности.

Иллюстрация к публикации

22 июля 2021 года в управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар состоялось занятие младшей подростковой группы (9-11 лет), направленное на формирование у детей умения высказывать своё мнение и аргументировать его, принимать участие в коллективном обсуждении проблем, поиска и оценки альтернативного способа решения конфликтных ситуаций. В ходе игры «Как много интересного вокруг» ребята, работая в команде, учились уважать точку зрения других людей, осознавать и принимать собственные способности и положительные качества, видеть хорошее в любом человеке, ставить себя на место другого.


Иллюстрация к публикации

24 июня 2021 года в управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар состоялось занятие младшей подростковой группы, направленное на развитие творчества, креативности, умение анализировать, целостно воспринимать мир, формирование самоценности, уверенности в себе.